2
Камтент
График работы: ПН - ПТ с 8:00 до 17:00
bn3.jpg

16.04.2020

Изготовление летней веранды кафе

В марте 2020 г. компания «Камтент» - Нижний Новгород заключила договор с кафе «Мята &nda...

kafe3115.jpg Сезонная акция на мягкие окна! От 550 рублей за кв. м
Обращайтесь по телефону 8 831 469 34 61

Какими должны быть ангары для самолетов?

14.04.2021

Сейчас в крупных городах предприниматели часто заказывают строительство ангаров. Они намного дешевле капитальных сооружений, их возводят всего за 2–3 месяца. Внутри может быть тепло в любое время года, а при необходимости строители проведут любые коммуникации. Здесь располагают магазины, офисы, автомойки, производственные цеха, зернохранилища и складские помещения.

Изначально ангары применялись для хранения самолетов. Только спустя несколько десятков лет в них стали располагать другие объекты. Такие сооружения до сих пор широко используются для размещения авиационной техники, ее ремонта и технического обслуживания, поэтому они имеют несколько отличительных черт:

  • Мощная отопительная система. При ее наличии персоналу комфортно выполнять свои обязанности в любое время года.
  • Хорошая теплоизоляция. Увеличивает энергоэффективность сооружения, снижает затраты на обогрев помещения.
  • Все необходимые коммуникации внутри. Удобно, если санузлы находятся прямо в помещении и работникам не нужно выходить из здания.
  • Хорошее освещение. Чтобы снизить затраты на электроэнергию, устанавливаются светопрозрачные панели. Чем больше их площадь, тем меньше ламп придется включать днем.

Ангары для самолетов могут быть такими же удобными, как капитальные сооружения. Единственное отличие — это срок эксплуатации. Быстровозводимые здания обветшают всего за 20–25 лет, после чего потребуют замены. Но только в них можно расположить гараж для авиационной техники, ведь он должен быть очень большим. Важно, чтобы внутри легко поместился самолет, а рядом с ним осталось место для перемещения персонала и установки вспомогательного оборудования.

Технику должно быть удобно закатывать в ангар, поэтому его оснащают широкими воротами. Они располагаются в торцевой стене и часто соответствуют ее ширине. В них устанавливается еще одна небольшая дверь для людей. Она легко и быстро открывается, именно через нее проходят работники, в то время как большие ворота остаются закрытыми.

Пол в помещении делают гладким, прочным и износостойким, ведь на него приходится огромная нагрузка от веса самолета. Его изготавливают из бетона. Сверху на него наносят специальное покрытие, препятствующее образованию пыли, увеличивающее прочность материала. По помещению может передвигаться различная техника на небольших колесах (погрузчики, тележки с инструментами и оборудованием). При этом в помещении всегда чисто.

Строительство

Быстровозводимые здания любых типов устанавливаются всего за 2–3 месяца. За это время строители выполняют следующие работы:

  • создают проект на основе информации о типе самолета и его габаритах;
  • изучают строительную площадку;
  • заливают фундамент и дают ему высохнуть (на это уходит примерно 28 дней);
  • собирают каркас;
  • обшивают его листовыми материалами;
  • устанавливают окна и двери;
  • обеспечивают теплоизоляцию;
  • проводят коммуникации.

После завершения работ можно сразу начинать эксплуатировать объект по назначению. Он не будет давать усадки или как-то деформироваться.


← Назад к списку статей